БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Возврат одежды вайлдберриз

возврат одежды вайлдберриз

В зависимости от причины возврата, клиент выбирает соответствующий бланк заявки и, следуя подсказкам, заполняет.

При заполнении нужно выбрать товар, написать комментарии (причины), прикрепить фото изделий. Требования к качеству и содержанию снимков указаны во вкладке «Проверка товара».

Процесс проверки заявки занимает до 3 дней при возврате продукции хорошего качества и до 5 дней по браку.

Способы возврата товара Wildberries

Вернуть заказ после одобрения заявки можно несколькими способами:

  • Привезти в пункт самовывоза.
  • Вызвать курьера Вайлдберриз.

Возврат одежды вайлдберриз

Как вернуть деньги за возврат товара?

Если вы выбрали возврат покупки и при этом оформили обратную доставку изделия курьером, то услугу придется оплатить вам в размере 200 рублей. Кроме того, пересылка другими видами транспортных компаний оплачивается тоже клиентом, если вещь не подошла или не соответствует размер.

Магазин оплачивает перевозку товара лишь в случаях, когда он оказался бракованным или же не соответствует комплектация описанию на сайте.

Существует несколько способов получения своих денежных средств за возращенный товар обратно.

  1. Наличный расчет курьерской службой или в пункте самовывоза
  2. Перевод на пластиковую карту
  3. Почтовый перевод.

Как уже упоминалось ранее, вы можете оформить возврат денег через свой личный кабинет на сайте онлайн-магазина.

Возврат одежды wildberries

Важноimportant
Но реальная практика магазина показывает, что они крайне редко стремятся осуществить возврат, при этом у них есть множество отговорок относительно того, почему товар и деньги за него не могут быть компенсированы.

№1: Оттенок товара

Довольно частой причиной возврата в Wildberries является заявка с содержанием «оттенок цвета не совсем совпадает с тем, что указано в описании товара или на фото». Здесь могут возникнуть две основные ситуации:

  • Когда вместо синей кофточки прислали розовую. В этом случае необходимо свериться с артикулом, и, скорее всего товар, будет принят на возврат, а средства вернуться на счет покупателя.
  • Когда цвет товара незначительно отличается от заданного. Например, вместо красной кофты приехала розовая.

В этом случае, вернуть товар назад практически не представляется возможным.

Тут все понятно.

В корзину закидывайте выбранные вещи обязательно только после входа в свой личный кабинет. Иначе, если вы зайдёте в профиль после этого, корзина будет пустая.

Я знаю, что некоторые грешат этим.

Нажав на сердечко «Мне нравится», товар отправляется в раздел «Отложенные товары». В «отложенных товарах» можно отслеживать изменник цены и появление нужного размера или вообще самого товара, если его нет на складе.

Если мне приглянулся товар, я ставлю лайк. В дальнейшем думаю, сравниваю, изучаю отзывы, иногда жду скидки и отправляю в корзину, если окончательно определилась.

Если товар понравился, но на складе его уже нет, то можно отправить его в «Лист ожидания». И можно будет легко проследить появление товара.

💜 Оплата

До карантина можно было осуществить оплату после получения товара.

Вниманиеattention
Сроки поступления средств зависят от банка, в котором обслуживается покупатель. Иногда это может занять месяц, но в большинстве случаев денежные средства приходят в течение нескольких дней.

Оплата доставки возвращенного заказа

Если клиент возвращает заказ, который имеет брак, поврежден в процессе транспортировки или неверно укомплектован, расходы за доставку ложатся на интернет-магазин.


Если покупатель оформляет возврат по своему желанию, то оплачивать транспортные услуги придется ему самому.

Осуществить возврат в интернет-магазин Wildberries довольно просто. Наиболее легкий путь — отказаться от вещи еще до ее покупки.

Возврат одежды вайлдберриз форум

В случае, попадания бракованного товара к покупателю, тот может немедленно обратится составив заявку на возврат товара

Примечание: Товары в Wildberries могут быть отправлены по ошибке, в этом случае предусмотрены отдельные виды возврата, даже с добавлением компенсации.

При этом возврат товара может осуществляться трема основными способами:

  1. Возврат курьерской службой доставки.
  2. Личный возврат товара.
  3. Возврат при помощи Почты России.

Возврат же денежных средств происходит либо в виде:

  • компенсации другим товаром;
  • на личный банковский счет;
  • на карточку покупателя.

Реальная практика

Казалось бы, все просто идеально – условий и состояний, при которых товар может быть не возвращен, просто нет.

Она необходимо при каждом возврате, её проходят при любом типе возврата. В вашем случае товар при возврате должен отвечать следующим требованиям:Требования:Пояснение:Сохранена полная комплектация.Это значит, что если, например, вы приобрели бытовую технику с аксессуарами, то каждый предмет должен быть на месте.Вы не пользовались товаром по его прямому назначению.У вас не примут товар с явными признаками эксплуатации.Не нарушена упаковка.Имеется ввиду заводская упаковка, а не фасовочные пакеты интернет-магазина.Возвращаемый товар отвечает всем потребительским свойствам.Товар не должен быть поврежден вами после покупки.Он не входит ни в одну из групп товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ.Что касается последнего пункта, ниже мы вернёмся к этой теме.

Чек товара, который вы могли получить от курьера или в пунктах выдачи сохранять и прикладывать не требуется.

С момента получения\выдачи на региональных пунктах Wildberries.

По ст. 25 закона РФ «ЗПП» от 07.02.92г, возврат товара может быть осуществлен, при условии сохранения товарного вида.

Товаром не должны пользоваться, не нарушена комплектация.

При дистанционной продаже, к коей относится покупка на Wildberries, действует п. 21 ПП № 612 от 27.09.2007г.

В нем перечислены основания возврата товара надлежащего качества. Ограничения по такому возврату прописаны в ПП № 55 от 19.01.98г.

Важно! В некоторых случаях потребитель может вернуть исправный товар в течение 7 дн.

Если при получении приобретенного на пункте выдаче ему не сообщили письменно условия возврата, то его можно осуществить в течение 3 мес.

Если товар относится к технически сложным, то правомочность возврата опирается на случаи, прописанные в ст.

Wildberries

  • Изделие оказалось бракованным.

ВАЖНО: Сотрудники онлайн-магазина вправе не принимать назад товар, если его уже носили, в случаях, когда нет наклеек, не хватает какой-либо детали в комплектации.

Какие изделия не подлежат возврату:

  • Нельзя вернуть товары медицинского предназначения, лекарства.
  • Изделия, предназначенные для личной гигиены.
  • Косметику, парфюмерную продукцию.
  • Текстиль, стройматериалы, продукцию, которую продают на метраж.
  • Нижнее бельё, гольфы, носки и т.п.
  • Посуду из полимерных материалов.
  • Химические препараты, бытовую химию.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирную продукцию.
  • Автотехнику, плавсредства.
  • Технические изделия, у которых имеется гарантийный срок.

Ожидаемое время поступления денег – в течение 10 дней после того, как магазин получит не подошедший клиенту товар.

Скачать (zayavlenie-na-vozvrat-tovara.doc, 28KB)

При возникновении каких-либо затруднений покупателю следует обратиться к специалистам магазина. Связаться с ними возможно через Личный кабинет (раздел «Мои обращения»).

Забрать средства может не только покупатель, но и доверенное лицо.

Инфоinfo
Последнему следует иметь при себе паспорт и доверенность. Вернуть продавцу товар можно в течение 3-х недель с момента покупки.

Всемирная паутина предоставляет пользователям массу возможностей для совершения покупок.


Главное, правильно выбрать онлайн-магазин.

Преимущества компании Вайлдберриз:

  • бесплатная доставка и примерка, даже при отказе от покупки;
  • представлено более 5000 брендов;
  • проведение постоянных распродаж;
  • действует система бонусов;
  • действует служба поддержки клиентов и онлайн-консультирование;
  • простота использования, удобные интерфейс и система поиска;
  • несколько способов оплаты;
  • возможность оформить рассрочку на покупку;
  • удобная система возврата;
  • система лояльности для постоянных клиентов;
  • прозрачная система совершения сделки: порядок и условия заключения договора купли-продажи перечислены в соответствующем разделе сайта.

Магазин получает продукцию напрямую от официальных дистрибьюторов и производителей товаров.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *