БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Техусловия для строительства жд переезда

Регламент взаимодействия утверждается главным инженером железной дороги, согласовывается заказчиком и владельцами объектов железнодорожной инфраструктуры, находящихся в зоне производства работ;

6) разработку организацией-заказчиком регламента периодических освидетельствований, устранения неисправностей, ремонтов и эксплуатации инженерных коммуникаций в зоне пересечения с железнодорожными путями;

7) установку и демонтаж страховочных рельсовых пакетов;

8) технический надзор владельцев объектов железнодорожной инфраструктуры за производством строительно-монтажных работ;

9) порядок передачи ОАО «РЖД» реконструированных сооружений, коммуникаций и устройств, попадающих в зону строительства;

10) компенсацию затрат причастных структурных подразделений ОАО «РЖД» на организацию работ по пересечению железнодорожных путей инженерными коммуникациями;

2.8.


200

400

600

Если на пешеходном переходе 3-ей категории невозможно обеспечить указанные нормы видимости, то обязательным является оснащение такого перехода системой автоматической сигнализации о приближении поезда.

6.6 Расстояние от настила железнодорожного пешеходного перехода до ближайшего крайнего стыка стрелочного перевода и съезда должно быть не менее 5 м.

6.7 Настилы железнодорожных пешеходных переходов при строительстве должны быть уложены перпендикулярно оси пересекаемого железнодорожного пути.

6.8 В зонах накопления (на подходах к железнодорожным путям) следует устанавливать направляющие ограждения, препятствующие переходу людей через железнодорожные пути в не установленных для этой цели местах, а также препятствующие проезду автотранспорта.

Техусловия для строительства жд переезда

При организации работ в охранной зоне электроустановок должен также быть выполнен полный комплекс организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности работ в электроустановках в соответствии с приложением №4.

7.7. При отступлениях от согласованной проектной документации, ППР и выявленных нарушениях железнодорожных коммуникаций, земляного полотна и его обустройств начальник дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи, других соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обязан выдать запрет на производство работ и обеспечить контроль его исполнения подрядной организацией.

7.8. Технический надзор дистанции пути обязан участвовать в комиссиях по приемке законченного строительства пересечений.

Техусловия для строительства жд переездах

Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5 м владельцы сооружений устанавливают габаритные ворота.

Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 40 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.

Габаритные ворота устанавливают на расстоянии 10 – 15 м от искусственных сооружений с обеих сторон. В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.

На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты», а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, – дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины».

Техусловия для строительства жд переезда на красный

СНиП II-89-80*.

Заглубление трубопроводов в местах переходов при наличии пучинистых грунтов должно определяться теплотехническим расчетом с целью исключения морозного пучения грунта.

п. 8.55. Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства — в конце футляра колодца — от наружной поверхности стены колодца должно приниматься:

при пересечении железных дорог — 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей);

Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или тоннеля следует принимать не менее:

3 м — до опор контактной сети;

10 м — до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог;

30 м — до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений.

п. 8.57.

Установка заградительных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны.

На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути, владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути.

На участках с автоблокировкой при включении красных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные огни на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации участков приближения к железнодорожному переезду.

При проектировании новых и реконструкции существующих пересечений железнодорожных путей ОАО «РЖД» необходимо руководствоваться положениями нормативных документов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №1047-р, требованиями национальных стандартов и сводов правил, которые содержатся в Перечне документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ»Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.06.2010 № 2079, а также других требований государственных органов по данным вопросам.

2.2.

обеспечение безопасной эксплуатации железнодорожных переездов в интересах пользователей и собственников автомобильных и железных дорог, государства, муниципальных образований.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами:

от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

2.

Оборудование железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации осуществляется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с Основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации (Приложение № 1 к настоящим Правилам).

35. Безопасность движения на железнодорожных переездах при возвращении с перегона и различных передвижениях хозяйственных, рабочих, восстановительных и других поездов должна обеспечиваться в соответствии с пунктами 53 и 64 настоящих Правил.

На железнодорожных переездах, в участки приближения которых входят станционные железнодорожные пути, при отправлении поезда при запрещающем показании светофоров автоматическая светофорная сигнализация должна включаться дежурным по железнодорожной станции нажатием кнопки «Закрытие переезда».

N 888/пр и введен в действие с 4 июня 2017 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕВ случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Введение

Настоящий свод правил разработан в развитие требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г.

Вниманиеattention
Общие технические требования. Правила примененияГОСТ Р 51164-98 Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозииГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требованияГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройствГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требованияГОСТ ИСО 9.602-2005* Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии ________________* Вероятно, ошибка оригинала.
Следует читать: ГОСТ 9.602-2005, здесь и далее по тексту.
Применить продукцию, соответствующую требованиям регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта (TP ТС 003/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710.

3.18. Проект согласовать установленным порядком со службой автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры.

3.19. В охранных зонах кабелей СЦБ земляные работы производить только ручным способом с вызовом представителя Киришской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

3.20.
Документация в бумажном и электронном виде в редактируемом отраслевом формате. Сводные спецификации в формате «Excel».

  1. По хозяйству тепловодоснабжения.

4.1. В зоне проектирования имеются действующие сети тепловодоснабжения ОАО «РЖД».

4.2.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *