БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Сколько проводов на лямбе зонде на ваз 21214

сколько проводов на лямбе зонде на ваз 21214

Всем привет! Ранее была запись с поездки на малую Волгу. Так вот перед тем, как вставать на оффроудную часть маршрута, была нужда в заправке. По карте нашли азс прямо перед въездом на маршрут, ну и конечно же решили там заправиться и заправить канистру… По приезду стало понятно, что это за заправка такая, но подумав, что нива это не такой требовательный к топливу авто, рискнули😁

Итог. Весь день машина проездила без каких-либо проблем, спокойной вернулись домой, на следующий день покатался по городу по делам, а вот уже затем началась череда ошибок. Сначала выскочила ошибка по абсорберу, якобы низкий уровень. Затем полезли ошибки по датчику кислорода (0130, 0131, 0134). Доходило до ошибок по бедной смеси (0171, 2187). Короче говоря, все манипуляции с обеспечением нормального контакта в разъёме ДК ни к чему не привели, было решено его заменить. Менял на даче сам, соответственно, покупал новый тоже в окрестностях. Открутить обычным ключом не удалось и пришлось отрезать разъём, чтобы использовать накидной ключ — с ним датчик все же поддался. На удивление оказалось, что с завода стоял не Bosch, а какой-то российский. В местных магазинах был найден такой же тоже какого-то российского производства. По маркировке они были идентичны и вроде даже по символу, изображенному на старом и новом датчиках. Покатался недели две на нем и опять стали вылезать ошибки после прохватов по трассе на скорости свыше 100 кмч. В городе никаких ошибок не вылезало при этом. Но в начале этой недели все же полезли те же ошибки уже с бОльшей частотой… досадно стало, захворала нивка, подумал я. Решил посетить сервис, чтобы уже специалист мог вынести приговор, т.к. в интернете на форумах начитался всякого, что стало уже страшно, что предстоит поменять для устранения данного недуга. Компьютером все проверили и сначала при подключении ДК показал нормальные данные по напряжению. Но стоило немного помолотить, погреть мотор и всё-таки поймали его с поличным. ДК сдался без боя, показав напряжение по нулям и сразу же пошла неправильная смесь… Заменили ДК на новый, но теперь уже на Бош. Пока что катаю два дня в разных режимах и вроде бы все гуд (тьфу тьфу тьфу). А вывод сделал для себя такой, что всегда необходимо заправляться на проверенных АЗС, либо хотя бы с известным брендом.

P.S. На фото изображён датчик который лучше не брать) P.P.S. А на последнем фото небольшой тизер😉

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *