БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Съемная тонировка стоит ли покупать 2020

Выбор тона должен быть совершен в соответствии с ГОСТом 5727-88. Таким образом некоторую тонировку (но не зеркальную) применять можно.

Автомобилисты могут оборудовать заднее стекло автомобиля шторками или жалюзи только при наличии зеркал заднего вида. Автобусы могут содержать аналогичные элементы и на местах для пассажиров.

Таким образом, съемная тонировка не входит в список разрешенных элементов. Автомобилист, решивший переоборудовать автомобиль, столкнется с административной мерой ответственности.

Есть ли штраф и какой?

Так как способов преобразовать авто достаточно много, и штрафы предполагаются разные.


Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.

Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал.

Из других преимуществ использования стоит выделить:

  1. Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
  2. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
  3. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
  4. Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
  5. Доступная цена.

Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями.

Съемная тонировка стоит ли покупать 2020

  • Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров;
  • Держится на стекле благодаря статическому эффекту;
  • Не уменьшает качество дальней и ближней видимости;
  • Защищает салон от посторонних взглядов;
  • Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие;
  • Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.

Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру.

Сейчас штраф за тонировку не такой большой, как был раньше, однако законодательство предусматривает и другие способы наказания нарушителей: составление предписания и даже аннулирование регистрации автомобиля. Тем временем и автомобилисты пытаются придумать новые пути обхода запретов.
Одним из них является использование съемной тонировки. Из этой статьи Вы узнаете, почему она не помогает избежать наказания и какой за нее предусмотрен штраф.

Важные факты из статьи

Если выделить ключевые сведенья из всей статьи, то выйдет всего несколько строк:

  1. Штраф за съемную тонировку такой же, как и за обычную – 500 рублей.
  2. Помимо штрафа инспектор может выписать предписание устранить неисправность.

В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если…

…снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол.

Эта процедура служит для повышения комфортности нахождения в салоне автоСъемная тонировкаПокрытия целого ряда типов, которые объединяются тем, что как нанесение изделий на оконное полотно, так и их отделение от него производятся быстро и с помощью шаблонных операций. При этом при многократном их выполнении потребительские свойства такой пленки не ухудшаются

Какова ее польза

Специфическая польза съемной пленки в том, что с ее помощью автовладельцу можно самому решать, в какие временные промежутки его машина будет затонирована, а в какие — нет.

Он имеет возможность моментально ее демонтировать и довольно быстро устанавливать вновь.

Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля.
Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри.

Главный минус в том, что приходится тратить время на общение с инспектором, ведь само наличие тонировки привлекает внимание блюстителей порядка.

Как устанавливать?

Для выполнения работы потребуется две брызгалки с водой, два мыльных раствора (один в процентном соотношении мыло/вода – 10%/90%, второй – 60%/40%) — далее растворы №1 и №2. Мягкая выгонка (особенность в том, что она не оставляет следов на поверхности), обычная выгонка для сгона воды (рекомендуем фирмы Зубр).

Также необходим канцелярский нож, уголок для разглаживания обоев (смотрите выше), приспособление для просовывания материала под уплотнители.

Алгоритм действий следующий:

  • Обработайте слабым мыльным раствором №1 подготовленную гладкую поверхность (желательно стеклянную).
    Сделайте эту работу и с внутренней стороной пленки.

Инфоinfo
Как правило, их появление связано с жесткой конкуренцией в этой сфере, а источниками часто становятся сами конкуренты.

Выделим основные стереотипы, которые часто отталкивают людей от покупки такой продукции:

  • Пыль, которая появляется на внутренней части статической пленки в процессе продолжительной эксплуатации, в будущем ухудшает качество фиксации на стекле. Это заявление ошибочно, ведь изделие разрешается и даже рекомендуется промывать в теплой воде.

В процессе такой обработки происходит полная очистка поверхности, что позволяет использовать силиконовую тонировку в будущем. Стоит отметить, что здесь не предусмотрено клеевой основы, поэтому наличие пыли на качество фиксации не влияет.
  • Надежность изделия напрямую зависит от его толщины. Это утверждение также ошибочно. Наоборот, материал, имеющий толщину больше одного миллиметра, трудно загнать под уплотнители.
  • Вниманиеattention
    Но на практике любителей тонировки ждет более суровое наказание.

    Как наказывают за съемную тонировку на практике?

    За съемную тонировку, как и за обычную, инспекторы могут составить предписание, требующее устранить неисправность в автомобиле. Конечно, отклеить съемную тонировку намного легче, чем избавить от обычной.


    Важноimportant
    Однако, если снять и через некоторое время вновь приклеить съемную тонировку, предписание не будет считаться выполненным.

    Если в следующий раз какой-либо другой инспектор остановит автомобиль и узнает о наличии предписания, проверив ТС по базе дынных, то он обязательно проверит, была ли устранена описанная неисправность. Если же тонировка все еще будет находиться на стеклах автомобиля, то водителя ждет новое наказание: 1000 руб.


    штрафа или до 15 суток ареста (согласно ст.

    Комментарии 0

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *