БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Рулевая рейка судебная практика

В то же время специалистом ООО » » … «» суммарный люфт не был определен.

Таким образом, ответчиком не доказано, что при выявленной неисправности рулевого управления эксплуатация автомобиля возможна, безопасна и допускается нормативными документами.

Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства на основании указанных письменных доказательств и экспертного заключения установлено, что имелись дефекты и в настоящее время вновь имеется дефект системы рулевого управления, частью которой являются рулевой вал и рулевая рейка, от работоспособности которых зависит работоспособность системы рулевого управления в целом, а с учетом назначения рулевого управления и поскольку неисправности указанных частей рулевого управления требуют замены этих частей, можно сделать вывод о невозможности безопасной эксплуатации автомобиля без такой замены.


Что для этого нужно в соответствии с ЕМ. Что мы реально можем и какое участие э/т предполагается при разборе. Желательно примеры из практики. Коллега поведал — иногда вопрос встаёт о сертификации СТО для рул. реек. Чуть далёк от тем сертификации СТО — кто в теме? Да и не это главное — главное определить алгоритм (лучше из нашей практики общения с оппонентами)- что в соответствии с ЕМ должно определять замену РР.
С сего всё началось? Оппонент — а кто сказал что данное СТО имеет спецов для определения состояния рейки? А она сертифицирована на данный вид работ? А Вы принимали участие при разборе? Как Вы определили связь между данным ДТП и результатом в Акте осмотра? Вопросы в кратце — если кому задавались иные — велкам — и ответы.

Да — ну изначально — проводим осмотр на СТО (какие сертификаты про РР в рамках ЕМ спрашивать?) Видим например деформацию рычагов или РР, деф.

Рулевая рейка судебная практика

Кроме того, в суде апелляционной инстанции истец отказался от довода о взыскании стоимости автомобиля на день вынесения судебного решения, подтвердил свое требование о взыскание стоимости автомобиля, уплаченной по договору купли-продажи.

По требованию ответчика и за его счет истец должен возвратить автомобиль. Такого требования не заявлено в настоящем деле, но ответчик не лишен возможности заявить такие требования в случае, если истец не возвратит товар.

Также согласно п. 1 ст. 18 Закона подлежат взысканию убытки истца по оплате услуг специалиста ООО » » … «» в документально подтвержденном размере » … » руб., согласно п. 1 ст. 21 и п. 1 ст.

Автомобиль принят без претензий.

«дата» истец представил ответчику автомобиль для очередного технического обслуживания. Работы были выполнены и оплачены истцом. При этом судом установлено, что в перечне работ в экземпляре заказа-наряда истца имеется дописка: » … стук рулевой … «, данная запись отсутствует в экземпляре ответчика. Учитывая данное обстоятельство, отсутствие каких-либо замечаний, а также тот факт, что истец забрал автомобиль в тот же день «дата», суд пришел к правильному выводу о том, что вышеизложенное свидетельствует о том, что у истца отсутствовали претензии относительно работ, выполненных ответчиком «дата».

Согласно заказу-наряду от «дата» истец передал автомобиль для замены нижней секции рулевого вала и дополнительного указателя поворота.

В этом случае возможна только замена в сборе.

Шток рейки – один из наиболее информативных элементов рулевого механизма в плане определения недугов без разборки.

Тут все логично и просто: если что-то случилось с зубьями – появится стук или закусывания, если разбилась втулка – тоже стук, износились сальники – утечка. Поэтому первое, что делает мастер, если рейка поступила с жалобой на стук – затягивает оную в тисках. Далее, вращая вал ведущей шестерни одной рукой, второй рукой через инструмент прикладывает к штоку усилие, как бы проворачивая его.

Таким образом определяют люфт в зубчатом зацеплении.
В исправном рулевом механизме этого люфта быть не должно. В нашем случае люфт был, причем на всем ходе штока. Чтобы точнее понять, в чем дело, мастер подтянул регулировочную гайку упора штока, уменьшив тем самым зазор в зацеплении.

Северную Америку (преимущественно США). По данным Toyota, аварийных ситуаций из-за предполагаемого дефекта пока не возникало, пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Toyota.

Всего в Северной Америке будут отозваны 447 тыс. автомашин, в Японии — 38 тыс., в Австралии и Новой Зеландии — 25 тыс. В Европе, вероятно, будут затронуты около 14 тыс. автомобилей, на Ближнем Востоке — 10 тыс., в Азии за пределами Японии — 14 тыс..

Отзыв распространяется на модели Toyota Camry 2004 и 2005 годов выпуска, Highlander, Sienna и Solara, Avalon 2004 года и Highlander HV 2006 года, а также модели Lexus ES330, RX330 и RX400h.

Проблемы с рулевым управлением возникают в результате несовмещения внешнего кольца шкива коленвала с внутренним.Если дефект не будет исправлен, то со временем может выйти из строя насос гидроусилителя рулевого управления, пояснили в компании.

Около 5 тыс.

Купил новый автомобиль Гарантия 3 года Направлял дилеру претензию (3 шт.) с требованием незамедлительного устранить недостаток (стук в рулевой рейке и др.) со ссылками на ЗоЗПП

Также требовал, чтобы дилер безвозмездно организовал, в соответствии с ЗоПП, доставку автомобиля на ремонт

в ответ тишина Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если с момента подачи последней претензии прошло более 45 дней и недостаток не устранен?

28.1. Если претензии составлены и мотивированы правильно, а также имеются доказательства их отправки, то можно требовать, если нужно будет подготовить необходимые для этого документы обращайтесь.

29.1. Читайте условия гарантии. Деньги — за гарантийный ремонт обычно не платят.

30.1.

Вниманиеattention
Самым плачевным состоянием насоса может быть разрушение ротора, как произошло в нашем примере.

К счастью, каждый из элементов можно заменить новым – они есть в наличии.

Ремонт окончен

Окончив ремонт насоса гидроусилителя, его отправляют на специальный стенд для окончательной диагностики. Если все в порядке – на очереди звонок клиенту и радостные вести.

После устранения всех дефектов и неисправностей детали рулевого механизма поступают мастеру на сборку.

Одновременно с этим к нему «заходят» и все сальники, уплотнительные кольца и втулки. Мастер собирает все воедино, после чего снова отправляет рейку на диагностический стенд: в нашем случае MSGMS502M.


Повторив весь диагностический процесс и убедившись в технической исправности рулевого механизма, мастер со спокойной душой передает его в отдел выдачи (он же приемки).

Неудобство заключается в том, что один сальник со втулкой мы можем заменить без проблем, а вот второй сальник и втулку – никак, потому что сальник круглый.

Поэтому, чтобы выполнить столь простое действие, необходимо отдать шток в токарный цех: там аккуратно срежут поршень, заменят то, что нужно заменить, и так же аккуратно поставят поршень на место и обкаткой закрепят на штоке. Как и ожидалось, по закону Мерфи у нас в ремонтируемом ГУР именно треугольный шток.

Еще пару слов по сальникам: это расходный материал, потому на производстве его в избытке.

Уже было указано, что существуют сальники первого, а иногда и второго ремонтных размеров. Это хорошая новость для клиентов, так как восстановление вала все же дешевле его замены.

Еще один важный и интересный нюанс – взаимозаменяемость штоков.

Выходит замкнутый круг: чтобы обнаружить источник неисправности, нужно проводить полноценную техническую экспертизу, а необходимых документов автосалон не предоставляет. Так что доказать свою правоту в данном случае практически нереально.

В конечном счете районный суд встал на сторону Людмилы и постановил, чтобы дефект устранили в течение 10 дней, взыскали с автосалона неустойку в 584 327 рублей за просроченные обязательства, плюс штраф порядка 292 тысяч. И это при стоимости устранения заявленного дефекта в 20-30 тысяч рублей. Естественно, автосалон подал апелляцию в областной суд.

По закону неустойка рассчитывается как один процент от стоимости товара за каждый день нарушения требования потребителя. То есть клиент обращается к продавцу с обнаруженным дефектом в товаре, и от этой даты отсчитывается 45 дней.

Можно потребовать возврата стоимости ремонта, но для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

4.1. Не правомерно, для проведения гарантийного ремонта необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, отказ был в письменном виде?

5. В 2010 году ряд автомобилей Мазда 2007-2008 были отозваны, на сайте http://Vin.Mazda-csd.ru/ — можно по вину проверить свой а/м — проверили — он оказался в их числе и именно то, что стало беспокоить (усилитель рулевого управления) — полетела рулевая рейка.

По их информации должны официалы бесплатно ремонтировать все это, но сейчас 2016 год уже — официалы отказываются. Скажите, кто прав? Должны ли они сделать бесплатный ремонт?

(прошу на телефон не звонить — ответ написать здесь)

5.1. Должны, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

6.1.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *