БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО +7 (499) 110-35-21
С-Петербург и ЛО +7 (812) 334-11-75
Бесплатный звонок по России

Петр петров мга машинист

БАЙМУРЗИН Шагигали Киньягулович,

урож. д. Старо­мунасип, рядовой, демобилизован в 1945 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Гали Абдулгалимович,

1918 г. р., урож. д. Кулгана, лейтенант, уволен в 1946 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Гибат Абдулкадирович,

1902 г. р., урож. д. Атик, рядовой, демобилизован в 1946 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Гиният Хидиятович,

1904 г. р., урож. д. Атик, рядовой, демобилизован в 1946 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Сайфулла Гибатуллович,

1925 г. р., урож. д. Атик, сержант, демобилизован в 1950 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Сибагат Хидиятович,

1926 г. р., урож. д. Атик, старшина, уволен в 1950 г.

БАЙМУХАМЕТОВ Гадият Газизович,

1907 г. р., урож. д. Атик.

БАЙМУХАМЕТОВ Юсуп Зиннатуллович,

1900 г. р., урож. д.


Вниманиеattention
Суюш, рядовой, уволен в 1944 г.

АЛИМГУЛОВ Гирфан Давлетович,

1903 г. р., урож. д. Суюш, рядовой, демобилизован в 1945 г.

АЛЛАБЕРДИН Абдулхак Мухамедьянович,

1916 г.


р., урож. Юмагузинского р-на, рядовой, демобилизован в 1946 г,

* АЛЛАБЕРДИН Анвар Ибрагимович,

год рождения __.__.1925, красноармеец, в РККА с 10.05.1943 года,

место призыва: Бурзянский РВК, Башкирская АССР, Бурзянский р-н.

АЛЛАБЕРДИН Мутагар Нажметдинович,

1924 г. р., урож. д. Тимир, сержант, демобилизован в 1947 г.

АЛЛАБИРДИН Амир Абдуллович,

урож.
д.

Тимир, лей­тенант, уволен в 1950 г.

АЛЛАБИРДИН Ибрагим Галяутдинович,

1899 г. р., урож. д. Тимир, рядовой, демобилизован в 1946 г.

АЛЛАБИРДИН Хажметдин,

1904 г.

р., урож.

На следующий день, 4 июня, пресс-служба «Газпром нефти» заявила, что ее аварийно-спасательный отряд из 70 профессиональных спасателей вылетел в Норильск для участия в ликвидации ЧС. Компания перебрасывает транспортными самолетами специализированную технику, в том числе нефтесборочное и насосное оборудование, экскаваторы и боновые заграждения, а также палаточный городок и автономные системы обеспечения — в общей сложности более 85 т грузов.

Чем авария грозит экологии и «Норникелю»

Полностью дизель откачать не получится, сходятся во мнении эксперты.

Боны не очень хорошо задерживают нефтепродукты на поверхности воды, считает глава программ Greenpeace Иван Блоков, дизтопливо токсичнее, чем нефть, и содержит химические соединения, которые не улавливаются бонами.

Пётр Михайлович ПетровДата рождения16 января1910(1910-01-16)Место рождениягород Петрозаводск, Российская империяДата смерти23 ноября1941(1941-11-23)(31 год)Место смертистанция Алексеевка, Курская область, РСФСР, СССРПринадлежность СССРРод войскавиацияГоды службы1939—1941ЗваниеКомандовал254-й истребительный авиационный полкСражения/войныСоветско-финская война, Великая Отечественная войнаНаграды и премии Медиафайлы на Викискладе

Пётр Миха́йлович Петро́в (1910—1941) — участник советско-финской и Великой Отечественной войн, командир эскадрильи, майор, Герой Советского Союза.

Биография[править|править код]

Пётр Михайлович Петров родился в городеПетрозаводске в семье рабочего. Русский.

Окончил 7 классов и школу ФЗУ, работал слесарем в депо железнодорожной станции Петрозаводск.

В РККА с 1929 года.

Важноimportant
Красавец ФД с честью выдержал экзамен

Дни пролетали в напряженном труде Увеличивался счет километров паровоза ФД без среднего и капитального ремонтов, но Агафонов ни на минуту не забывал об улучшении технического состояния своей машины. Напарнику строго наказывал: «Регулятор открывай всегда плавно.


Инфоinfo
Следи, чтобы при трогании поезда с места цилиндровые краны были открыты. Въезжай с тяжеловесным поездом на затяжной подъем с «ходу» и открывай регулятор, следи за уровнем воды в котле».

Почти семь лет работал Агафонов на одном паровозе. Начальник Южно-Уральской дороги генерал-директор тяги 111 ранга П.С. Малькевич направил передовику Агафонову телеграмму: «С большим удовольствием прочел сообщение о Вашем выдающемся успехе.
Шесть с половиной лет тому назад, приняв паровоз.

Липин сообщил, что ситуация «находится под контролем».

«Норникель» вызвал спасателей ФГБУ «Морская спасательная служба» («Морспасслужба») и развернул лагерь спасателей, на месте работали 90 человек. «Очень грамотные специалисты, привезли специализированное оборудование, установили боны — заграждения в реке Амбарная, которые локализовали облако дизельного топлива. Главная задача — не пустить его дальше в озеро Пясино», — передал РБК через представителя Дяченко.

Но руководитель программы WWF по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников сказал РБК, что «Морспасслужбу» в ночь с 31 мая на 1 июня вызвали сотрудники WWF.

По его словам, боны — правильная технология. Спасатели перекрыли реку Амбарную заграждениями в 5 км от места впадения в озеро Пясино.

Такой костер на такой площади, такое количество [топлива] — это будет большая проблема».

На ликвидацию аварии направят и федеральные силы МЧС. Зиничев намерен приехать на место происшествия, чтобы лично проконтролировать ситуацию с ликвидацией последствий разлива нефтепродуктов. Спецборт МЧС вылетел из подмосковного аэропорта Жуковский в Новосибирск, где заберет группу из 100 человек Сибирского спасательного центра и доставит в Норильск, сообщила пресс-служба ведомства.

А министр энергетики Александр Новак обещал «переговорить» с нефтяными компаниями, которые ранее могли сталкиваться с подобными ситуациями, чтобы они оказали содействие и поддержку в реализации мероприятий, связанных с ликвидацией последствий аварии.

Новомунасип, рядовой, уволен в 1943 г.

БАЯЗИТОВ Мигран Фазуллович,

1921 г. р., урож. д. Бай­газы, старшина, демобилизован в 1946 г.

БАЯЗИТОВ Мухаметзакир Халфетдинович,

1914 г.

р., урож. д.

Тимир, рядовой, демобилизован в 1945 г.

БАЯЗИТОВ Мухаметсалих Халфетдинович,

1919 г. р., урож. д. Тимир, призван Бурзянским РВК в 1940 году, Кубанский казачий полк, рядовой, демобилизован в 1946 г.

БАЯЗИТОВ Ситдик Фазуллович,

1909 г.

р., урож. д. Байгазы, рядовой, уволен в 1943 г.

БАЯЗИТОВ Ярулла Фазуллович,

1911 г. р., урож. д. Бай­газы, рядовой,уволен в 1943 г.

БЕЛОЗЕРОВ Илья Степанович,

1918 г.
р., урож. Туймазинского р-на, мл.

На следующий день, 4 июня, пресс-служба «Газпром нефти» заявила, что ее аварийно-спасательный отряд из 70 профессиональных спасателей вылетел в Норильск для участия в ликвидации ЧС. Компания перебрасывает транспортными самолетами специализированную технику, в том числе нефтесборочное и насосное оборудование, экскаваторы и боновые заграждения, а также палаточный городок и автономные системы обеспечения — в общей сложности более 85 т грузов.

Чем авария грозит экологии и «Норникелю»

Полностью дизель откачать не получится, сходятся во мнении эксперты. Боны не очень хорошо задерживают нефтепродукты на поверхности воды, считает глава программ Greenpeace Иван Блоков, дизтопливо токсичнее, чем нефть, и содержит химические соединения, которые не улавливаются бонами.

Вы дали себе обязательство довести его пробег без капитального ремонта до 500 тысяч километров и это обязательство добросовестно выполнили. Горячо поздравляю с достигнутым успехом и премирую Вас и напарника т.

Титова 2000 рублей каждого»

За шесть с лишним лет паровоз должен был пройти следующие виды ремонта: один капитальный, два средних и тринадцать подъемочных. Фактически же было сделано только девять подъемочных и сменен один комплект элементов.

После такого рекорда в депо Челябинск взяли обязательство не отправлять паровоз орденоносца Агафонова в капитальный ремонт, а средний сделать своими силами

Опыт работы передового машиниста стал достоянием многих паровозников, нашел своих последователей. Только на восьми капитальных и 82-х средних ремонтах экономия в депо составила 13,2 млн. руб.

Агафонов предложил создать колонну паровозов имени Государственного Комитета Обороны (ГКО). На одном из партийных собраний его предложение было принято.

Вскоре утвердили Устав коллектива колонны. Вот некоторые положения этого документа.

Каждый паровоз — боевой агрегат, бригада — подразделение с воинской дисциплиной. Все локомотивы принимались на хозрасчет. Члены колонны обязаны были овладеть слесарным делом не ниже четвертого разряда, водить поезда строго по графику и по кольцу Воинские поезда бригада должна была вести без набора воды на промежуточных станциях.

Широко вводилось дальнейшее вождение тяжеловесных составов.

Для паровозов колонны устанавливался пробег между промывками, равный 6000 км, и между «подъемками» — 50000 км. Основной ремонт на промывках выполняли сами паровозные бригады.

Он принимал самое непосредственное участие во всех деповских начинаниях.

Вместе со своими производственными делами он вел и большую общественную работу, являясь членом ВЦИК РСФСР, участником VIII чрезвычайного Съезда Советов, делегатом XVIII партийного съезда, входил в состав ЦК Союза железнодорожников Востока.

В историю депо Челябинск Петр Александрович вошел как непревзойденный мастер скоростного вождения поездов-тяжеловесов, как человек-легенда. Молодые машинисты почитали за счастье учиться у него, а тем более ездить с ним помощниками.

Те, кто прошел школу Агафонова, сами стали опытными учителями и наставниками.

Из воспоминаний ветерана депо Челябинск Л.И Кремлева. «Мне посчастливилось ездить с Петром Александровичем Агафоновым в 1935 г. кочегаром, на паровозе М № 73076. Ему многие подражали, и я, разумеется, тоже. Очень старался — и он меня полюбил.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *